Лайя и весь каст ДИЛ разыскивают:
Ilinca
Илинка
Слово «ведьма», как и слово «дикая», стало восприниматься в отрицательном смысле; но в давние времена этими словами называли знахарок, как старых, так и молодых, и само слово «ведьма» произошло от глагола «ведать», то есть знать.
Калевала — Ведьма
[kristina si/your choice]
› 22-23 года.
› человек, ведьма.› Румыния, село Холодное.
› юная ведьма, получившая в наследство сильнейший дар ведовства и долг служения Господину.› romance club [клуб романтики]
▿ ▿ ▿ ▿
«есть насыщенный раствор чувств, и причина его кристаллизации может возникнуть как внутри, так и вовне»
[indent] Илинка сызмальства знает, что другая; хотела бы стать как все, но червленой нитью рода по жизни вышито ведовство. Бабка внучку садит рядом, когда стекаются к их порогу просящие, учит тому, что знает сама: как наговор нашептать и талисманы заговорить, как куколку-колояну создать, дожди закликая, как беду отвести. Волосы Илинки пахнут полевыми цветами, в бледных пальцах ловко скользят старые таро и верно лежит колдовской болин, когда травы по рассветной росе собирает — бабка нахваливает, а Илинка только вздыхает. У Илинки за зрачками прячется сила, которая не мила вовсе и знания, которых не искала; она все думает, от чего отцу довелось пустым родиться, а не ей. Ей бы рунами выводить защиту, заклинать стихии, с духами и берегинями беседы вести, но слишком тяжка и нежеланна ноша.
[indent] Илинка едва входит в полную силу как ставит запрет и отрекается от дара-проклятия.
[indent] Илинка не хочет ни колдовства, ни тайных знаний, в подпол бабкин к алтарям да книгам родовым не спускается, ищущим ведьмовского заступничества от ворот поворот дает: мертва бабка, нечего вам здесь искать. Та сильна была непомерно, Илинка еще сильнее бы стала, но о том даже думать не желает. Самую малость себе позволяет, подчас касаясь старых карт — не ворожба, а забава сущая, да только каждый раз правду говорят. И все одно следует заветам то ли привычкой бабкой вскормленной, то ли наитием — волосы косами не плетет, пояса не носит, ведьмам недозволенного.
[indent] Сила в подреберье сворачивается клубком, спит запретами убаюканная. Отец-Михай берет родовой долг на себя, выплачивает неумело; зло и мрак Холодного все сильнее становятся. Илинка того, что не замечает или замечать не хочет до поры и времени. Она бы всяко лучше справилась, да ограждает родитель отвергнувшую, ни слова не говорит о том, выбора у них не много. Не рассказывает о том, что еще когда Константинополь Стамбулом стал, их предка Симиона, ведовством отмеченного, озлобившиеся односельчане вознамерились на костер свести. О том, как Господин спас от пламени и гнева людского защитив и Симион добром на добро отвечая, верным слугой да помощником стал, клятву дав нерушимую. А когда Господин покинул мирскую юдоль сторожем его гробницы стал, оберегая покой и всем потомкам завещал клятву держать да возвращения ждать.
[indent] О том, что Господин вернулся с бедой за плечами, а значит и им готовыми должно быть клятву выполнять.
[indent] Сила Илинки велика, откликается незнакомцу, кружащему подле отца, угрозу в нем ощущает. Ей лица не вспомнить чужого, не рассмотреть ни в видениях, ни в кошмарах, вернувшихся с его появлением — словно морок навел, да тем самым и запреты ею возведенные ослабил. Ярытница чувствует беду, читает в раскладах, но отвести ее [еще] не может; в снах видит Господаря, по утру уже подле сестры встречая явившейся с новыми знакомцами на пороге. Глаза отводит, да только знает уже, что не откреститься больше от дара-проклятия.
[indent] Отец пропадает ночами все чаще, становится чужим, губит себя, польстившись на силу ему не покорную.
[indent] Долг переходит к дочери.
▿ ▿ ▿ ▿
«они прожили это время, как бы постоянно сдерживая дыхание, он — отвергая мир, она — чувствуя, как мир отвергает её»
› подхватим в гостевой, утащим на шабаш в телегу.
› Илинка в рейтинге любимцев если не первая, то прочно в тройке, так что взявшего роль готова с порога окутать любовью, заботливо унести в сюжеты, и закидать идеями. Очень желательна любовь к духу славянского колдовства и румынского фольклора, но если не знакомы, то всегда рада поработать персональным гуглом.
В каноне по всему выходит, что Илинка лишается сил, иссушив себя в битве, но это предлагаю профиксить [все равно канон общими усилиями каста остался только несколькими точками] и оставить ей возможность колдовать, быть персональной советницей Господаря по вопросам ведьмовства и помочь самой Лайе разобраться с ее способностями. Помимо у каждого из каста есть, что сыграть с прекрасной ведьмочкой, посему без игры и на вторых ролях остаться не выйдет. Спидпостингом не грешим, с тебя не требуем [требуем разве что желания участвовать в сюжете и обсуждениях, и адекватности], практически всеядны к стилям, размер от 3-4к, меняющийся по случаю вполне приемлем.