s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 11 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
KOREAN ACADEMY |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » KOREAN ACADEMY » партнёры » SACRAMENTO
s | • стабильное существование на ролевом пространстве вот уже более 11 лет; | ∞ |
© s i n c e 2011
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 14.08 по 20.08 упрощённый
прием на внешности:
свободны и ждут только тебя на
Сакраменто!
с 21.08 по 27.08 упрощённый
прием на внешности:
c в о б о д н ы | — s a c r a m e n t o — |
Я не совру, если скажу, что ты — самая горячая женщина в моей жизни, которую я когда-либо встречала. И дело вовсе не во внешности, а в той энергии, которую ты излучаешь. Ты всегда получаешь все с такой легкостью, какой нет ни у кого на свете. Вызываешь восхищение у любого, кто знаком с тобой чуть дольше пары минут. Что у тебя за магия такая? Всегда говоришь все в лицо, правдиво, и почему-то это никого не обижает. Может я и смотрю со стороны своей влюбленности, но не могут же поголовно все испытывать те же чувства? |
Клара росла в богатой семье и у нее было действительно все. Все самое лучшее, в чем только мог нуждаться ребенок. У нее уже с детства был выбран путь. Не смотря на попытки родителей сделать ее таким же успешным адвокатом, как и они, Клара выбрала творческий путь. Она обладала воистину прекрасным голосом, который нуждался не в постановке, а лишь в направлении. Бросив вызов своим родителям, она предпочла отстааться без наследства, но с мечтой. Из дома она ушла в возрасте 18-ти лет, после чего поступила в унивреситет на вокальное, где продолжила исполнять свою мечту. Уже там ее прозвали сиреной за то, что своим голосом она привлекала внимание абсолютно каждого человека в зале. После окончания унвиреситета, девушка предстала в одиночку перед настоящим миром, где ей предстояло пробраться на вершину. Клара жила на съемных квартирках, подрабатывала в барах певицей или официантом. Связь с родителями была потеряна окончательно, ведь они не хотели знать дочь, певичку из местных притонов пьянчуг. Впрочем, Клару это не особо и сломило, как казалось. Она продолжала трудиться и ее труды вознаградились. Она влюбляется в мужчину, который оказывается продюссером и вскоре он начинает продвигать свое протеже. Вечера в баре забылись очень быстро, ведь теперь она выступала на светских вечеринках, была настойщей звездой, собирала маленькие стадионы для концертов. Ей хотелось большего. Работа и влюбленность в мужа, напрочь убивали в ней какую-либо адекватность и очень поздно она заметила то, что супруг оказался настоящим тираном. Он начал пить, в то время как Клара приходила с очередного концерта и валилась с ног. Ее уже не радовал, ни богатый дом, ни деньги, ни карьера. Она ощущала себя рабом в какой-то клетке. Дальше-больше. Спуруг начал избивать ее, пытался подсунуть под своих влиятельных друзей, совершенно забыв о том, что она певица, а не дешевая эскортница. Клара начала себя терять. Алкоголь, наркотики стали спасением от реального мира, которые заключался в стенах дома и никуда больше. Везде она была с мужем, который всегда говорил за нее. И вот, когда однажды он едва не убил ее, превратив лицо в кровавое месиво, женщина поняла, что ей надо бежать. Нет смысла давать второй шанс, о котором он просил каждый раз после того, как протрезвеет. Клара пытается сбежать, но ее возвращают. Клара пытается сказать ему о том, что уходит, но сталкивается с куда большей проблемой. Бросив мужа, она лишается всего. Как он сказал. Тогда, она ему не поверила и решилась на этот шаг. Женщина вновь оказалась одна против жесткой реальности. Ее не брали на прослушивания, ибо боялись мужа, который подрезал крылья, он продолжил ее преследовать, угрожая абсолютно всем, кто имеет с ней какие-либо контакты. Клара лишилась всех приятелей, друзей, возможности быть певицей и единственное место, где ее смогли принять, оказался местный бар в Сакраменто, где она работает уже пол года. |
Отредактировано Innocent (10-01-2021 18:49:46)
"Нилл Прайс является вторым ребенком в семье и на пять лет младше своего старшего брата. Родился он ночью, в доме, в семье врача и историка-археолога. Все было хорошо. До трех лет Нилла. Именно тогда, когда ему исполнилось три года, отец семейства покидает их и оставляет одних. У него есть молоденькая любовница и от детей он устал. Жизнь намного усложнилась. Мать стала работать на нескольких работах и вовсе перестала быть с детьми, Старший брат тоже стал работать в тех сферах, в которых мог, а Нилл ходил за ним следом, дабы не оставаться без присмотра. Многое, Прайс перенял от старшего брата. " |
Отредактировано Innocent (16-01-2021 20:48:53)
|
|
|
|
|
|
|
Отредактировано Innocent (16-07-2021 23:53:22)
|
их история не соберёт миллионов на премьере как титаник. их историю не писал николас спаркс. нет, их историю написала пьяная в хлам старшеклассница, после своего пятого хартбрейка за месяц. им счастья в друг друге найти не суждено было, но они всё равно пытались, до последнего хватаясь за иллюзию идеала, которого не существовало. он не был её принцем на белом коне, да и афина, давайте на чистоту, на принцессу не сильно похожа. они – два поломанных человека, которые встретились в самый удобный для жизни момент. не каждая история в коридоре перед кабинетом психолога начинается, но каждому свое, eh? джейден любил идею о любви, а афина любила быть нужной, идеальная неидеальная пара. они были счастливы настолько, насколько жизнью побитые люди могли быть, насколько умели. афине казалось, что после круговорота абсолютного дна, жизнь ей наконец-то лучик солнца подарила. влюблённая афина настолько же наивна, как афина в тринадцать. "maybe i wasn't leavin', maybe you made me go, она говорит, что он её любил сильно, а её друзья говорят, что это была одержимость. она говорит, что вышла бы за него замуж, а её друзья говорят, что restraining order звучит неплохо. афине кажется, что её не понимают вовсе, что никто уже никогда не поймет её так, как её понимал джейден. она хватается за каждый отголосок памяти, по субботам перебирая поларойодные снимки, где они ещё не знают, что за углом поджидает разбитое сердце и нескончаемый поток слёз и обиды. саммерсон была уверена, что однажды фамилию его носить будет, джейден был в этом уверен, тоже. ровно до того момента, пока их существование о реальность не споткнулось. у афины выкидыш в двадцать один, а у джейдена съехавшая крыша на той же почве. они – яркий пример того, до чего доводит путь саморазрушения. вместо того, чтобы искать друг в друге поддержку, они в самые тёмные уголки собственного разума подались. и вот уже она голос срывает в очередную ссору; и вот уже джейден шею её сжимает слишком сильно, пока её глаза не закатываются и сознание не покидает тело. она говорит – это одна лишь ошибка, а её друзья говорят, что обратного пути нет. одержимость – это болезнь, от которой лекарства джейден не знал. |
R.O x KONOBA - On Our Knees |
Мы познакомились около года назад на похоронах твоей тётушки. Ты была прекрасна в своей скорби, меня занесло на кладбище случайным ветром и зацепило за ветвь с едва распустившимися бутонами твоих нежных ладоней. Я проявила несвойственное мне сострадание, вовремя подставила плечо под твою аккуратную головку, когда рыдания вырвались наружу. Ты нашла во мне необходимую в ту минуту поддержку, увидела её возможность в дальнейшем. Стала нуждаться во мне, подобно тому, как юный цветок нуждается в лучах солнца. Я была Затмением, твоим Чёрным Солнцем. Ты знала, что меня греет ночами моё личное солнце, и всё равно отдалась порыву, поддалась воле судьбы и девственной кровью подписалась в кратковременном договоре наших сошедшихся судеб. Ты рано столкнулась со смертью, она не является для тебя запретной темой. Спокойно рассуждаешь на подобные темы, посвящаешь в тонкости семейного бизнеса; даже с родителями своими умудрилась меня познакомить. Я им понравилась. Тебе нравятся мои шутки, спокойно относишься к моему специфичному юмору, к моим странным и жутким увлечениям. Мне нравится твой смех, твоя нежность отзывается во мне желанием защищать, топит льды моей вечной мерзлоты, из-за чего ты накликала на себя незримую беду в виде моего сложного лучшего друга. Он тебя не трогает, потому что боится потерять меня, однако его пренебрежительное отношение чувствуется за версту, стоит вам только пересечься случайно или в моей обобщающей компании. К слову о твоих родителях. Они сколотили неплохое состояние на оказании ритуальных услуг, отчего ты с пелёнок перестала бояться смерти. Она не стала тебе интересна, как то произошло со мной, ты просто приняла возможность её прихода, записала это как нечто данное с самого детства и спокойно живёшь с этим. В семье тебя любят, ни в чём не ограничивают, отчего ты не тянешься ни к каким проявлениям подросткового бунта и актов неповиновения. Однако ты тянешься ко мне, а я уже своего рода опасность, яд, отравляющий и туманящий разум хуже всякого наркотика. Твои родители одобрили это увлечение. Ты была маленьким лучиком, трепетным увлечением, которое, увы, продлилось чуть больше полугода, однако навсегда оставило свой след не только на множестве фотографий, но и, что самое главное, в моём сердце и в моей памяти. А подобная честь была оказана не каждому. Разошлись спонтанно, пусть никто даже не думал о том, встречаемся ли мы. Просто поняли, что нам больше не по пути, что не будет уже той нежности, которую мы дарили друг другу. Остались друзьями, ты стала одной из немногих близких подруг. Одной только тебе, не считая Августина, я могу позвонить среди ночи, влезть через окно в твою комнату, чтобы до утра лежать у тебя на коленях и говорить обо всём, что вертится в моей голове. Ты выслушаешь. Я знаю. |
Спустя два дня Лоррейн, облаченная в total black, стоит возле свежевскопанной могилы и по слезам её стекают слёзы. Она смотрит на умиротворённое лицо отца, поджимает губы и украдкой оглядывается на мать. Та что-то быстро говорит в телефон, будто читает заклинание, но у Ло нет ни единой возможности понять с кем та разговаривает, да и разобрать не может - мать говорит по-русски. Гроб закрывают и опускают медленно - ей кажется, будто время замедляется. Она смотрит на надгробие и плачет уже навзрыд. Она плачет, пока их охрана проводит мимо назойливых журналистов, плачет, когда на следующий день приходит в школу, плачет, когда видит по всем магазинам и киоскам громкие заголовки: "Уильям Брекен - сенатор штата замешан в нарко-трафике", "Уильям Брекен: сенатор или наркобарон?". - Твой отец обсуждал какие-то дела по работе дома? Ты что-нибудь слышала? - спрашивает у неё агент УБН. Спустя две недели после похорон, она стоит с матерью в аэропорту и сжимает паспорт. Мать увозит её в Россию практически насильно, Ло как только не пыталась сопротивляться, но в итоге послушно сложила вещи. Ей не нравилась перспектива переезда в неизвестную страну, но ходить в школу, где тебя травят, где от тебя все отвернулись, а папарации следят за каждым шагом - невыносимо. |
Этот парень полная мне противоположность. Он настолько живой, что это вводит меня в ступор. Лукас подрабатывает в службе курьерской доставки и частенько приносит к нам в офис заказные письма, а ещё он учится. Не знаю где, ни разу не спрашивал. Я вообще не задаю вопросов. Он – задаёт миллион. Ему всё интересно. Если меня спросят однажды, жалею ли я о том дне, когда начал отвечать на его «Как ваш день сегодня?» – потому что мой психотерапевт настаивает на поддержании нормального не рабочего общения – я отвечу, что жалею, но в глубине души, где-то очень и очень глубоко… нет. Лукас действительно моя головная боль, но с ним мир какой-то… другой. Менее серый. Хотя, я в этом не признаюсь. Я как андроид, человек-функция, человек-задача. А он… он будто из мультика выпрыгнул. Решил, что меня нужно обязательно спасти от одиночества, потому что у меня глаза пустые. Решил, что станет моим другом навек, покажет мне всё прекрасное. А я не готов. Это для меня слишком. Лукас для меня слишком. Он каждый раз врывается в мою зону комфорта и устраивает там бедлам. Причём довольно неуклюже врывается. Постоянно спотыкается, роняет, ударяется обо что-нибудь. Ходячая катастрофа. Он называет меня внебрачным сыном Джулиана Касабланкаса и Алекса Тёрнера, я вообще не понимаю о чём речь. Он лежит прямо на полу в моём кабинете, когда на часах девять часов вечера и тихо включает Gorillaz на фон, играет в игрушки на телефоне, пока я пишу отчёт, а потом заказывает пиццу. Бесполезно что-либо говорить. Но его присутствие такое теплое… я стараюсь меньше ворчать. Он действительно не обижается на мою грубость. Будто вовсе не замечает. Хотя, я догадываюсь, что однажды обижу его так сильно, что в нём не хватит доброты и праздничный фейерверк превратится в атомную бомбу. Но мне будто бы плевать. — А ты, правда, не любишь, когда тебя трогают? |
— Я хочу назвать её Микаэла. Ты не хотел дочерей. И не единожды мне об этом говорил. Твой старший сын для тебя - мир и Вселенная. В нём будущее твоей семьи. Кто я и Мэгги для тебя? Ты ни разу не сказал, что любишь нас. Такой суровый, жёсткий, уверенный в себе. Ты для меня - пример, ты для меня - стена и опора всей нашей семьи. Так было, есть и будет. — Папа, я люблю тебя! — мне пять, я вижу в тебе свет и любовь. Ты редко проводишь с нами время, постоянно уделяешь всё сыну. Легко улыбаешься на моё признание. Но не говоришь, что тоже любишь. Так и не научился любить. А мне всё равно. Ты - мой отец, мой мир. Всё детство я была привязана к тебе больше, чем к матери. К суровому, строгому отцу. Давай немножко поясню. Ты - серьёзный бизнесмен, который поднял крупный бизнес с колен вместе с сыном. Раньше семья Саншайн была очень богата. Очень влиятельна. Имела много крупных филиалов своей мебельной фабрики по всей стране, но 10 лет назад обанкротилась. Это был крах, мы остались практически ни с чем. И все эти года ты был действительно стеной и опорой, которая не позволяла нам всем пасть духом. Ты жил мечтами и целями. Вместе с сыном работал, много работал, чтобы сейчас пожинать плоды. Ты действительно сделал невозможное, и теперь твой бизнес снова процветает. Твой, не наш. Я уже, видимо, не имею к нему никакого отношения. Но не всё так хорошо, пап. Ты правда жёсткий, серьёзный человек. У нашей семьи много недоброжелателей, конкурентов и тех, кто хотел бы навредить нам. Возможно, было место покушению, или... а не важно, уже не важно, потому что ты обещал, что твоих детей никто не тронет. Себе обещал. Когда родился твой сын, ты был невероятно счастлив. Когда родилась я и когда родилась Мэгги... ты был испуган. Ты смотрел на нас влюблёнными глазами и понимал, что больше всего на свете ты хочешь нас защитить. Три поколения Саншайнов жили в нашем семейном особняке и никто ещё не переезжал. Кроме меня. Мы поругались, когда я сказала, что переезжаю. Ты был в бешенстве. Никто и никогда не нарушал этого закона, потому что глава семьи - это и есть закон. У нас всегда были такие суровые правила, и я до сих пор я их не нарушала. Но мне очень хочется свободы, пап. Просто хочется быть собой, а дома мне... душно. Ты всего лишь хотел меня защитить, я знаю. Но прости... — Не смей ей ничего говорить, Бойс, — ты пил всё время, пока тебе не сказали, что я буду жить. Тогда ты просто расплакался. Через несколько месяцев после моего ухода я попала в серьёзную аварию, мой брат Бойс уверен, что это попытка убийства. Я не помню деталей, но не верю в этот бред. Ты запретил сыну говорить, что часами сидел у палаты, пока я не пришла в себя окончательно. Потом ты ушёл. Мы не общались с тобой и не общаемся. Ты, видимо, надеешься, что хотя бы это меня вразумит, и я вернусь. Я не вернусь. Я думаю, что ты больше не хочешь знать меня и видеть. И не знаю, как тебе больно и что ты каждый день ищешь мои фото на своём смартфоне. Но я очень сильно хочу вернуть тебя. Мою опору, поддержку и стену. Мой мир. |
Я думаю, что отец Рона занимается каким-то бизнесом, возможно, работает в крупной компании большим начальником, а, может быть, к этим годам уже успел открыть собственное успешное (это важно) дело. Так или иначе, я вижу его человеком деловым и в реалиях современного офиса. Что касается характера, то сначала у меня была мысль сделать его черствым, алчным, плохим человеком, но потом я понял, что если сделать его положительным, так будет даже больнее (а это именно то, чего на первых парах непременно хочется). Более детально я старался не думать. Рон не знает, что он за человек, вот мы и будем знакомиться друг с другом по ходу дела. P.S. Важно, что у Рональда расстройство личности и в некотором смысле он склонен считать, что отсутствие отца в достаточной степени повлияло на это. По крайне мере он уверен, что его жизнь была бы лучше, будь у него рядом тот, кто помогал бы ему справляться с гневом матери. Папа ушел из семьи из-за бесконечных скандалов и истерик жены, почему не забрал с собой сына вопрос открытый, и тебе предстоит на него ответить. Более подробную информацию о матери и историю жизни персонажа можно найти в анкете. |
Вы здесь » KOREAN ACADEMY » партнёры » SACRAMENTO